Логин или email:
Пароль:
Зайти через вконтакте
Зайти через тест аккаунт
Навигация:
Панель управления оформлением проекта
Все статьи по теме: Бизнес и финансы / Основы любого бизнеса

Пишем рекламные тексты

Сегодня у нас самое сложное из всех занятий, но самое интересное. Это занятие посвящено созданию рекламного текста. Урок будет достаточно напряженным, поэтому возьмите бумагу(А4) и ручку, потому что вам предстоит очень многое записывать. Далее немного теории..
Теория

Возьмите А4 и посередине напишите текст(это будет рекламный текст)
Веселый английский

Детские курсы английского языка
с преподавателем из США

Открыт набор в летние группы английского языка для детей от 3-х до 12 лет в школе "Веселый английский". Занятия в этом районе. Есть разные варианты расписаний
Опыт работы всех преподавателей и воспитателей от 3-х лет. Работают только специалисты с педагогическим образованием

Группы не более 12 человек, с каждой группой рабтают 2 человека- преподаватель и воспитатель. Гарантия индивидуального подхода

Преподавание по авторской программе "Обучение через игру". На каждом занятии веселые игры, творческие конкурсы, театральные сцены.

До 10 августа - летняяя скидка - 30%!

Регистрируйтесь на бесплатное занятие прямо сейчас: номер телефона

Я буду сопровождать работу на компьютере) Вот что у меня получилось

Теперь давайте по пунктам разберём этот текст, из чего он состоит. Это давольно простой рекламный текст. Так сказать, базовая модель рекламного текста.

Разбор текста

1. Текст нчинается со слов "Веселый английский" Это название. Первое, что вы делаете, это создаете название с прямой ассоциацией. Например "Сургут груз" или "Коттеджи Измайлово" итд

2. 2-ой пункт "Детские курсы английского языка" Что это такое? Это называется description. Это чёткое описание того товара, который вы продаете. Вы его ставите в начало текста. Например "Демонтаж зданий" или "Тренинги личностного роста"

3. Дальше идут слова "С преподавателем из США" Это, так называемое, ключевой преимущество, ваше отличие от всех других компаний. Во , например, везде просто курсы английского языка, а у вас с преподавателем из США. Или, у всех просто металлопластиковые окна, а у вас "по немецкой технологии КБЕ"

4. Дальше, после ключевого преимущества, идет развернутый description. "Открыт набор в летние группы английского языка для детей от 3-х до 12 лет в школе "Веселый английский". Занятия в этом районе. Есть разные варианты расписаний" Здесь вы в 2-х предложениях чётко описываете вашему читателю этого рекламного текста тот товар или ту услугу, которую вы продаёте. Зделать это нужно развёрнутыми , но достаточно простыми и локаничными словами. Например "Производим установку и монтаж отопительных систем в коттеджах. Любая сложность. Бригада" - всё просто и локанично

5. Дальше идет 3 пунка "Открыт набор в летние группы английского языка для детей от 3-х до 12 лет в школе "Веселый английский". Занятия в этом районе. Есть разные варианты расписаний
Опыт работы всех преподавателей и воспитателей от 3-х лет. Работают только специалисты с педагогическим образованием

Группы не более 12 человек, с каждой группой рабтают 2 человека- преподаватель и воспитатель. Гарантия индивидуального подхода

Преподавание по авторской программе "Обучение через игру". На каждом занятии веселые игры, творческие конкурсы, театральные сцены." Это 3 базовых преимущества, которые выставляют сильную сторону вашей компании. А если вы только запускаете свою компанию, не нужно здесь врать, нужно здес написать то, что действительно потом вы сделаете. Чтобы написать правильно этот текст, подумайте, чего боится клиент, чего он хочет, какие примущества он хочет здесь увидеть и их напишите. А потом, когда вы запустите компанию, вы это сделаете соответственно. Они доллжны быть чёткими и конкретными. Это может быть какая-то особая технология, гарантия качества, особый исполнитель итд. 3 главных преимущества, ориентированных на клиента, на его страхи, на его сомнения и на то, чего он особенно хочет.

6. Дальше, "До 10 августа - летняяя скидка - 30%!" Что это такое? Это называется дедлайн.
Дедлайн - причина звонить прямо сейчас. Может быть написано "акция действительна при заказе до 10 августа" или "осталось 18 мест" итд. То-есть это должно быть какое-то ограничение, или по срокам, или по количеству продаваемого вами товара, услуги.

7. "Регистрируйтесь на бесплатное занятие прямо сейчас: номер телефона" - это призыв к действию в повелительном наклонении. Этим призывом к действию вы заканчиваете свой рекламный текст. То-естьвы говорите клиенту, а что делать, как к вам обратиться. Надо дать чёткий призыв. Например: "Регистрируйтесь по ссылке прямо сейчас" или "записывайтесь на бесплатную консультацию прямо сейчас" или "Делайте вот это вот прямо сейчас"

Это базовая модель рекламного текста, на которую опираются другие рекламные тексты. И эта модель гарантировано работает. То-есть во всех нишах, во всех видах бизнеса такая модель построения текста всегда работает, причем может работать очень круто.

А сейчас, дам вам задание. Вам нужно составить 3 рекламных текста. Прямо сейчас, не откладывайте пожалуйста и отправьте по почте автору урока
И еще раз упомяну - действуйте прямо сейчас - это главное положительное качество успещных людей

Средняя оценка статьи: 5 балл
Назад
1 из 5
Вперед
270
Статья подготовлена пользователем:
Рейтинг: 0.00
Все статьи по теме: Бизнес и финансы / Основы любого бизнеса