Логин или email:
Пароль:
Зайти через вконтакте
Зайти через тест аккаунт
Навигация:
Панель управления оформлением проекта
Все статьи по теме: Бизнес и финансы / Основы любого бизнеса

Основы любого бизнеса

Привлечение клиентов — это основа любого бизнеса. И если вы, как владелец и руководитель бизнеса ежедневно не думаете, как привлечь максимальное количество клиентов, то вы не бизнесом занимаетесь, а так, просто интересной для себя деятельностью.


Маркетинг, продвижение, привлечение клиентов - это основной и самый важный путь получения прибыли от своего бизнеса.Это настолько очевидно, что удивляет, как мало бизнесменов это понимают.

Есть, однако, еще один способ хорошо заработать в вашем бизнесе – продать его со всеми потрохами. Но если такой способ получения прибыли для вас сейчас не актуален, тогда нам есть что обсудить.

Большинство предпринимателей из сферы малого и среднего бизнеса не придают должного значения постоянному развитию и совершенствованию НАВЫКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ! Как часто я слышу:«в моем бизнесе работает только сарафанное радио»или«количество продаж в моем бизнесе зависит только от цены (места расположения, опыта продажников, качества, сезона и т.д.)» и много других совершенно не профессиональных «отмазок».

Сейчас массовой популярностью пользуются тренинги по продажам. Ну, так мы устроены. Думаем, что проблема в том, что мы не знаем каких-то волшебных «фишек» именно в продажах. Ну, человек же пришел в нам, значитнадо его чем-то «включить», чтобы он достал кошелек или кредитку и купил.И кажется, что просто надо найти ключик, которым включаются клиенты. Конечно, техники продаж очень важны и я вовсе не умаляю их ценности.
Но что же получается чаще всего?
Вы приобретаете инструменты и навыки продаж, внедряете их в свой бизнес, а реализовывать не на ком… Клиентов не стало больше, чем было до того, как вы узнали что-то новое о продажах. Приобретенный навык постепенно теряется, инструменты перестают быть работающими с течением времени, что-то вовсе забывается и через некоторое время слышится возглас:
«Да ни фига оно не работает!!!!».
Скажу по секрету и шепотом –оно работает!!! Только вот если парикмахер не будет каждый день стричь, спортсмен тренироваться, переводчик общаться с носителями языка, то их навыки тоже постепенно «испарятся» в воздухе. Поэтому,совсем неважно каким бизнесом вы занимаетесь– у вас фитнес клуб или салон красоты, дизайнерская мастерская или стоматологическая клиника, компания по оказанию бухуслуг или рекламное агенство,в наше время уже не достаточно быть просто профессионаломи делать своё дело на «5+».

Чтобы оставаться в жесткой игре под название «бизнес» (не говоря уже о росте своей компании), нужно, прежде всего, владеть навыками продвижения свое компании, продукта, бренда.

Приобретение НАВЫКОВ привлечения новых и новых клиентов – это уже не роскошь, это первостепенная необходимость.
Для успешности своего бизнеса нужно уметь создавать потоки потенциальных клиентов (leads) , лавины, водопады, а не тонкие ручейки.
Наверняка вы знаете, что такое воронка продаж и понимаете, что чем больше людей будет в верхней её части, тем большее количество вы сгенерируете в реальных, а потом и лояльных своих клиентов.

Если вам есть, что сказать по теме или возникли вопросы - пишите в комментариях. И жмите на кнопки соцсетей, чтобы об этом материале узнали другие люди.

Средняя оценка статьи: 4 балл
Назад
4 из 5
Вперед
1373
Статья подготовлена пользователем:
Рейтинг: 5.39
Все статьи по теме: Бизнес и финансы / Основы любого бизнеса